Комментарии на сайте
|
Добрый день! Не смогли воспользоваться картой в Мираж синема, они не смогли зарегистрировать у себя карту, она не "прочиталась". С чем это может быть связано? Что-то с самой картой?
|
|
|
|
Спасибо, Анастасия, мы рады, что карта "Зенит-ДС" помогает Вам облегчить жизнь:) Мы делаем все возможное, чтобы наибольшее количество компаний было в числе наших партнеров! Рано или поздно Ваша мечата пользоваться одной картой осуществиться:)
|
|
|
|
Пользуюсь "зенитом" в основном в Лямурр,Мираж-Синема,Ленд.. Классно ,что карта одна и не нужно брать с собой целую кучу,которая не помещается в кошелек))) Хочу ,чтобы Зенит стал единой картой по Питеру,и не нужно будет каждый раз заполнять анкеты,покупать карты разных магазинов.
|
|
|
|
Для No Ra: К сожалению, это так! Предлагаем Вам поучаствовать в нашей текущей акции «Зенит - Life», твоя история из жизни ЗЕНИТ! Подробнее http://vkontakte.ru/pages.php?o=-13344240&p=НАШИ+.. . Заявки на участие принимаются до 29 августа включительно. У Вас есть возможность получить в подарок не только золотую дисконтную карту, как участник акции, но и выиграть отличные призы от наших партнеров!
|
|
|
|
Вот только пожаловалась, что неуспела воспользоваться скидкой в книжном магазине, и вот пожалуйста новая беда: украли сумочку, а в ней были все документы и золотая дисконтная карта Зенит....(((( Прочитала, что карта не востанавливается, это очень огорчило, как же так такая дорогая карта, а востановить и нельзя??!!!! Не честно это.....
|
|
|
|
ой!! как жалко, что только сейчас прочитала про Книжный дом..... была сегодня там и на 1000 книг напокупала......эх!!!!
|
|
|
|
Уважаемые держатели карт, поделитесь, пожалуйста, где вы получаете скидки по картам "Зенит" или хотели бы их получать?
И нам будет очень приятно услышать Ваши отзывы о приобретаемых Вами у наших партнеров товарах или услугах !)
Если есть претензии или недовольста о недобросовестном обслуживании или отказе о предоставлении скидки, обязательно сообщайте нам!
|
|
|
|
Danya, напишите мне личным сообщением, в понедельник переправлю запрос техническим специалистам
|
|
|
|
Я уже несколько раз писала,выдает ошибку.
|
|
|
|
Danya, напишите, пожалуйста, фио и номер карты на discount@fc-zenit.ru. Укажите какие покупки вы совершали с картой (место покупки, точные или примерные даты и суммы).
|
|
|
|
Здравствуйте! С моей карты исчезли все накопления. Что делать?
|
|
|
|
Саня, магазины передают анкеты в клиентский офис для ввода в электронную базу данных в течение 1-2 недель. Если вы заполняли анкету в клиентском офисе, напишите, пожалуйста, фио и номер карты на discount@fc-zenit.ru
|
|
|
|
Дисконтная, Здравствуйте, мне выдали синюю накопительную карту, но через неделю в магазине сказали, что она еще НЕ активирована. Как долго идет процесс активации, когда можно будет пользоваться скидками?
|
|
|
|
Никита, зарегистрировать карту можно только с того телефона, номер которого вы указали в анкете владельца карты. На этот номер вам должна прийти смс с кодом активации карты. Напишите номер вашей карты на discount@fc-zenit.ru и мы проверим вашу анкету.
|
|
|
|
Как зарегистрировать карту в Андроид-приложении?
|
|
|
|
Георгий, с компанией "Балткам" действительно истек срок действия договора. В случае продления договора мы разместим информацию о партнёре и предоставляемых скидках на нашем сайте в соответствующем разделе: http://fc-zenit.ru/discont/card/discounts/gr1/s1/
|
|
|
|
Адрес компании: ул. Оптиков, д. 4 Район: Приморский Метро: Старая деревня Телефон: +7 (812) 406-92-82 Фирма "Балткам" отрицает участие в дисконтной Системе и никаких скидок по карте "Зенит" не даёт.ТЧК Что делать куда обращаться?
|
|
|
|
Ha, нет, магазины ОБИ-партнер Клуба, но скидки по дисконтным картам они не предоставляют
|
|
|
|
Дисконтная cистема «Зенит», скажите, пожалуйста, а в Оби есть скидка по зенитовской карте?
|
|
|
|
Дисконтная cистема «Зенит», извините, я ошибся
|
|
|
|